Страницы / Гарантия

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   Наличие правильно и четко заполненного оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печати компании, а также документов, подтверждающих покупку (товарного чека), существенно упрощает и ускоряет процедуру осуществления гарантии.
ВНИМАНИЕ! Изделие снимается с гарантийного обслуживания и бесплатный ремонт не производится в случаях, если:
- Изделие имеет следы механического воздействия, несоответствующего эксплуатационным характеристикам изделия (например: следы ударов, повреждения проводников на печатных платах, разъемах и элементах крепления, повреждение кристаллов процессоров и элементов печатного монтажа);
- Изделие имеет следы постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта или ремонта не в уполномоченном сервисном центре;
- Были нарушены гарантийные пломбы или наклейки (стикеры) с серийным номером или датой;
- Серийный номер на изделии или в гарантийном талоне не может быть однозначно установлен или имеются следы его исправления;
- В гарантийный талон внесены исправления, не заверенные печатью или подписью продавца или специалиста технического отдела;
Не является неисправностью и не подлежит гарантийному ремонту изделие, имеющее особенности, являющиеся следствием
технологического процесса производства изделия (например: наличие на ЖК матрицах менее 0,001% неработоспособных пикселей
(число таких пикселей определяется производителем матрицы отдельно)).
ВНИМАНИЕ! Гарантия и другие обязательства не распространяются на неисправности и повреждения, вызванные:
- Использованием изделий не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации изделия;
- Попаданием внутрь изделия посторонних веществ, пыли, предметов, жидкостей, насекомых или животных;
- Изменением содержимого программируемых элементов изделий (например: перезаписью BIOS);
- Использованием не рекомендованных (неоригинальных) или модифицированных комплектующих, расходных материалов,
чистящих материалов, элементов питания, включая повреждения, вызванные разрушением компакт-дисков в приводах;
- Превышением рекомендованного изготовителем объема печати или копирования;
- Несвоевременной заменой расходных материалов (например: засыханием чернильниц в принтере);
- Несоблюдением сроков или периодов технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
- Эксплуатацией с превышением рабочего цикла, мощности или частоты (например: увеличение рабочей частоты (разгон)
процессора, памяти, видеокарты и т.д.);
- Поломки устройства из-за перегрева вызванного несоблюдением температурного режима или выходом из строя охлаждающих
устройств по вине покупателя.
- Пожарами, наводнениями, грозами, землетрясениями, иными стихийными бедствиями или бытовыми факторами;
- Временным превышением или несоответствием Государственным стандартам параметров электрических, телефонных,
телекоммуникационных или иных кабельных сетей покупателя (например: скачки напряжения или тока, короткие замыкания);
Фирма не несет ответственности за совместимость проданных изделий с другими изделиями или программными продуктами, не
рекомендованными производителями изделий. А также за сохранность информации покупателя на любых носителях информации,
при выходе их из строя, или во время гарантийного обслуживания. Покупатель создает резервные копии самостоятельно.
Гарантия не распространяется на любые расходные материалы и элементы питания, за исключением случаев, когда такая гарантия
четко и однозначно указана производителем. Гарантия не распространяется на установленное программное обеспечение и
содержимое программируемых элементов изделий.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается подключение периферийных устройств к техническим средствам, находящимся во
включенном состоянии. Претензии по выходу из строя шинных буферов системных и интерфейсных плат и периферийных устройств
не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
ПРИЕМ ИЗДЕЛЕЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ
Неисправные изделия доставляются на гарантийное обслуживание покупателем за свой счет, если иное не указано в законе.
Неисправные изделия, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, принимаются для проверки, осмотра и в зависимости от результатов, последующего ремонта. При приеме изделий для проверки и осмотра на руки покупателю выдается расписка, подтверждающая факт принятия неисправных изделий. Данная расписка не является подтверждением того, что сданные изделия подлежат гарантийному обслуживанию, по результатам проверки обнаруженные неисправности изделия могут быть признаны несоответствующими условиям гарантийного обслуживания. После получения неисправных изделий фирма в течение 3 (трех) дней осуществляет их проверку и осмотр. В случае если заявленная покупателем неисправность изделия не выявлена, изделие возвращается покупателю. В случае подтверждения неисправности изделия, фирма осуществляет гарантийный ремонт изделия.Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней, при этом срок гарантийного обслуживания продлевается на срок проведения ремонта изделия. 

Если обнаруживается, что проведение гарантийного ремонта изделия невозможно, осуществляется замена изделия. При
невозможности замены товара в день обращения покупателя с требованием о замене, замена осуществляется не позднее одного
месяца со дня предъявления покупателем требования о замене.
Выдача изделия, прошедшего гарантийное обслуживание, производится на основании расписки, выданной покупателю при сдаче
изделия.
ВНИМАНИЕ! Упаковка изделия и его полная комплектация должна сохраняться покупателем в течение всего гарантийного срока, и предоставляется на фирму при обращении.